«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни. Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.
Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны». Н. Агишева, «Московские новости». 17 сентября 2002.
«В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова». К. Щербаков, «Культура». 12 сентября 2002г.
В ролях: Галина Беляева / Зоя Кайдановская, Галина Анисимова / Любовь Руденко, Светлана Немоляева, Елена Мольченко, Игорь Костолевский / Алексей Дякин, Михаил Филиппов / Алексей Фатеев, Дмитрий Прокофьев, Максим Глебов, Константин Константинов, Игорь Марычев / Расми Джабраилов, Оксана Киселева/ Мария Фортунатова, Виктор Довженко, Андрей Гусев, Мария Болтнева, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Евтушенко, Ольга Ергина, Валерия Забегаева, Наталья Палагушкина, Юлия Самойленко, Дарья Хорошилова, Анастасия Цветанович, Владимир Гуськов, Анастасия Мишина и др.
Продолжительность спектакля: 3 часа.
Купить билеты на спектакль Женитьба можно на biletmarket.ru.
Женитьба - спектакль в Москве, в Театр им. Вл. Маяковского. Основная сцена, 30 Августа 2019 года.
Забронировать и купить билеты на спектакль Женитьба без наценки, по ценам организатора,
можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве.